ОБРАЗЕЦ КАЧЕСТВА

В прошлом номере мы рассказали об участии Компании «Коралл» в Международной выставке «MVC: Зерно – комбикорма – ветеринария». Прошло всего несколько дней, и мы снова спешим поделиться хорошими новостями: агрохолдинг «Коралл» впервые принял участие в Международном форуме продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2019», который проходил в Московском Центральном выставочном комплексе (ЦВК) «Экспоцентр» с 11 по 15 февраля. Продвигая на отечественный рынок качественные продукты питания, «Продэкспо» способствует реализации приоритетных национальных проектов, направленных на повышение качества жизни российских потребителей.

Размах выставки, 26-ой по счету, поражает: свыше 2,5 тысяч участников из 69 стран мира, около 62 тысяч посетителей из 100 стран и всех федеральных округов. Но прежде всего «Продэкспо» − это огромная (площадь более 100 тыс. кв. м) рабочая площадка, где заключаются взаимовыгодные контракты, происходят деловые встречи, отраслевые семинары и конференции. И участники, и посетители находят здесь то, что позволяет им успешно развиваться дальше.
На этот раз Компания «Коралл» презентовала свой бренд охлажденной свинины в вакуумной упаковке под названием «ОБРАЗЦОВО». Под такой маркой продукция из собственного мяса выйдет на отечественный рынок уже в апреле этого года. В линейку «Образцово» войдут более 30 видов мясной продукции на любой вкус. Создание бренда в данной категории заняло восемь месяцев, в течение которых специалисты компании провели серьезный анализ как требований российских потребителей, так и качеств уже существующих на рынке брендов. Представленная итоговая концепция – это баланс корпоративных ценностей, бренда платформы, профиля потребителя, потребностей выделиться на полке среди остальных брендов и быть успешными в продажах. Название бренда — «Образцово» – настоящая находка, жемчужина проекта. В нем есть и близость со свежестью, заложена селективность компании, есть надежные нотки для традиционалистов, а также прекрасная возможность использовать его в коммуникациях, подчеркивая «образцовость» каждого процесса и действия, как например «Образцово свежая свинина», «Образцово качественные ингредиенты».
«ОБРАЗЦОВО» — новый стандарт качества российской свинины, отборное, здоровое, полноценное мясо для тех, кто хочет быть уверен в выборе, кому важны полезные и разнообразные продукты для своей семьи. «Образцово» — это продукция высокого качества и с точки зрения экологии, которую производят в российском регионе, расположенном недалеко от двух столиц страны.
– Мы хотим донести важные для нашей компании ценности через этот бренд и будем его активно продвигать и развивать. Одна из стратегий нашей компании – обеспечить жителей страны действительно здоровым продуктом. И это заставляет нас постоянно совершенствоваться. Мы действительно хотим, чтобы наш бренд «Образцово» стал образцом качественной продукции. И для этого у нас есть все возможности»,- отмечает заместитель директора по развитию и маркетингу Александр Деменко.
Необходимо отметить, что впервые представленная продукция холдинга заметно выделялась и вызвала у гостей выставки живой интерес, а проводимые прямо в павильоне дегустации и мастер-классы от опытного шеф-повара и технологов производства «Коралла» позволили всем убедиться в высоком качестве и отменном вкусе мясопродуктов.
– Наше присутствие на выставке очень важно для нас, так как здесь сконцентрированы все заинтересованные стороны – производители, потенциальные покупатели и обслуживающие отрасли – говорит Ирина Вальтер, заместитель директора ООО «Коралл» по мясопереработке.
Экспозиция «Коралла» была выполнена в корпоративных цветах и отличалась удобством и выразительностью. Стиль и функциональность подчеркивались в каждой детали. Все пять дней на стенде «Коралла» прошли в активном режиме: рабочие диалоги, презентации производства и продукции, встречи с клиентами компании. Самое важное — специалисты агрохолдинга провели много продуктивных переговоров с перспективой на дальнейшее сотрудничество. Прежде всего «Коралл» позиционировал себя как компанию, которая производит сырье, перерабатывает его и доводит до прилавка, тем самым подчеркивая качество и ответственность за все этапы процесса.
Посетители стенда оперативно получали полную информацию о компании, ассортименте, ценах и условиях сотрудничества. Также была возможность обменяться мнениями и задать вопросы специалистам компании.
Участие ООО «Коралл» в выставке — это не только развитие деловых связей по продажам и рост престижа нового бренда «ОБРАЗЦОВО». Выставка открыла широкие возможности для дальнейшего роста Компании и укрепления её позиций в сельскохозяйственном секторе в России. Успешные результаты в таких значимых мероприятиях помогают «Кораллу» активно продвигаться к своей цели — стать флагманом в аграрном деле.

Ю. Киселёва

Modal Dialog

This is a modal window. You can do the following things with it:

  • Read: Modal windows will probably tell you something important so don't forget to read what it says.
  • Look: modal windows enjoy a certain kind of attention; just look at it and appreciate its presence.
  • Close: click on the button below to close the modal.