Компания «Коралл» презентовала новый бренд «PigNic»

Конкуренция на рынке упакованного мяса свинины существенная. Поэтому задачей компании является создание чего-то нового, а если получится, то и уникального.

При разработке маркетинговой и брендинговой стратегии компании, было проведено большое исследование лучших мировых практик по ассортиментному и брендовому портфелю, изучены и сопоставлены принципы и подходы лидеров рынка с тем, что используется в российской практике.

Одним из интересных выводов стало то, что специализированный ассортимент барбекю (понятие шашлык в мире почти не встречается) многие производители стараются выделять под отдельные Бренды, а не расширять свою линейку. Отсюда у нас возникла идея впервые в России запустить полноценный бренд шашлыков под уникальным моно брендом.

Проведенные глубинные интервью с покупателями показали перспективность этой идеи. Сама тема шашлыка очень яркая, позитивная и эмоциональная.

Продолжая работать над формированием сути и платформы бренда выяснилось, что аудитория бренда более молодая, чем обычного кускового мяса. Она больше готова к экспериментам, менее чувствительная к цене и готова пробовать новое. Ключевое идея марки — это возможность объединения близких людей (это могут быть родственники или друзья), возможность весело и тепло провести время вместе. Именно поэтому для новой марки было выбрано веселое компанейское название «PigNic», которое зовет всех весело провести время под вкусный и ароматный шашлык. Дизайн упаковки сделали с крафтовыми оттенками и элементами пикника, чтобы выделить продукцию на полке, подчеркнуть ее качество и позиционирование.

Одним из ключевых опасений потребителя при покупке шашлыка является качественные показатели мяса внутри. Покупатели опасаются, что внутри могут быть обрезки мяса и излишнее количество маринада. Именно поэтому для нас самой важной задачей стоит не только создание яркого и красивого бренда, но и безупречное качество внутри. В отличии от большинства конкурентов, где отношение мяса к маринаду составляет 60/40 или 70/30, мы придерживаемся пропорции 80/20. Это значит, что маринада ровно столько, сколько необходимо, чтобы сделать шашлык сочным и ароматным. Кстати, все разработанные рецептуры авторские, которые прошли тщательный отбор на большом количестве дегустаций. В линейке «PigNic» мы постарались объединить вечную полюбившуюся классику и новые смелые сочетания, ведь наши потребители любят пробовать что-то новое.

Что касается ассортимента продукции под брендом «PigNic», то в ближайшее время будут запущены 6 позиций: 4 вкуса шашлыка в упаковках ведро и термоформер, 1 вид чевапчичи и 1 вид колбасок.

Стоит отметить, что это еще не все. Ближе к середине лета мы планируем запустить еще 3 ассортиментных позиции шашлыка в уникальной единичной упаковке. Это авторская разработка нашей компании, которую мы зарегистрировали в Российской Академии Наук. Аналогов подобной продукции на рынке нет, мы будем первыми с подобным предложением для сетей.

Modal Dialog

This is a modal window. You can do the following things with it:

  • Read: Modal windows will probably tell you something important so don't forget to read what it says.
  • Look: modal windows enjoy a certain kind of attention; just look at it and appreciate its presence.
  • Close: click on the button below to close the modal.